Возможно, вы прямо сейчас решаете одну из задач:
  • Сложно отстроиться от конкурентов, а клиентам дорого
  • Низкая конверсия из заявки в сделку
  • Низкая конверсия холодных продаж
  • Большой отток клиентов к конкурентам
  • Команда не связывает общение с клиентами и результат
  • Сотрудники не всегда бережно относятся к клиентам
  • Есть претензии к сервису со стороны клиентов
Климат и результат работы в отделе продаж зависит от того,
как продавцы взаимодействуют между собой и с клиентами.
Технология продаж, скрипты и приемы дожима часто не работают, потому,
что команда не умеет анализировать свое поведение и поведение клиента.
Именно этот пробел я предлагаю закрыть на авторском мастер-классе "Общение продает".
Как появился этот тренинг
13 лет я продаю сама и управляю продажами в больших и маленьких командах, изучаю, как клиенты принимают решения.
Работаю с продавцами и анализирую, что дает лучший результат.

Литература и тренинги по продажам в основном сводятся к тому, чтобы познакомить с технологией продаж.

В большинстве случаев это плохо работает. Остается вопрос, почему в команде всегда кто-то продает лучше, а кто-то хуже, когда технологию продаж знают все? Почему отношения с заказчиками у двух менеджеров бывают такими разными?
Откуда берутся конфликты с заказчиками на ровном месте?

Разница в умении работать с эмоциями и поведением.

Своими и клиента.

Так родился мой подход к коммуникации с заказчиком, который я лично опробовала в холодных продажах и клиентском сопровождении в разных типах бизнеса. Результаты очень порадовали. Средний показатель конверсии холодных продаж вырос с 1-3% до 15-20%, а отток клиентов снизился
с 20-25% до 5-10%.

Именно это лёгло в основу программ развития продающих команд.
Кому подойдет?
  • Активным продавцам
    Первое впечатление - самое важное.
  • Специалистам контакт-центра и поддержки
    Они на передовой и часто принимают "огонь" на себя.
  • Исполнителям услуг
    Сервис формируется на всем пути взаимодействия с компанией.
  • Руководителям
    "Сверить часы" и понаблюдать за своей командой.
Какие ваши задачи будем решать
  • 1
    Сотрудники
    не пытаются наладить контакт
    и заботиться о клиенте
  • 2
    Лучше всех продает собственник
    или директор
  • 3
    Есть претензии от клиентов и негативные отзывы
  • 4
    Клиенты совершают разовые покупки, продажи не растут
  • 5
    Отдел продаж выгорает,
    есть текучка
  • 6
    Клиентам дорого,
    они "думают"
  • 7
    Холодные звонки - стресс для команды,
    низкая конверсия
  • 8
    Нет заметных преимуществ,
    конкуренция высокая
Обучение индивидуально. Каждый тренинг подбирается под вашу компанию, ее специфику, уровень квалификации и количество персонала. Я использую коучинговые методы в обучении, что существенно повышает результативность работы.
По завершении тренинга я делюсь с руководителем рекомендациями и наблюдениями.
Какие темы можно выбрать:
Сервис
и продажи входящим
Наращивание конверсии и формирование лояльности
Активные продажи
Грамотная работа со скриптами, холодными продажами, выстраивание общения
Конфликты
Как не потерять заказчиков, сохранять репутацию и нервы
После такой встречи участники благодарят не только за полученные знания, но и за перемены, которые произошли внутри них. Каждый тренинг по психологии работы в продажах - это немножко психотерапия для участников, где они могут поделиться проблемами, потренировать осознанность и зарядиться энергией.
Что сможет ваша команда:
  • 1
    Формировать доверие клиента и долгосрочные отношения с ним
  • 2
    Возвращать ушедших клиентов
  • 3
    Увеличивать конверсию с холодными клиентами
    и на входящих заявках
  • 4
    Эффективно и экологично работать с холодной базой
  • 5
    Общаться с клиентом так, чтобы он стал партнером
  • 6
    Выстраивать беседу, а не пересказывать скрипты
  • 7
    Предоставлять лучший сервис без ущерба для самооценки
  • 8
    Разбираться, что на самом деле у вас покупают и предлагать это
  • 9
    Работать в продажах долго и без выгорания
  • 10
    Гасить конфликты без репутационных потерь
Как провести интенсив?
Встречаемся и обсуждаем ваши пожелания и цели. Определяем, правда ли вашей команде нужна помощь и какая именно.
Обговариваем условия, количество участников,
дату и место проведения.
Встречаемся на интенсиве и работаем с вашей командой.
Обмениваемся закрывающими документами
и обратной связью.
Читайте полезные материалы о продажах:

© All Rights Reserved.
2021
Made on
Tilda