13 лет я продаю сама и управляю продажами в больших и маленьких командах, изучаю, как клиенты принимают решения.
Работаю с продавцами и анализирую, что дает лучший результат.
Литература и тренинги по продажам в основном сводятся к тому, чтобы познакомить с технологией продаж.
В большинстве случаев это плохо работает. Остается вопрос, почему в команде всегда кто-то продает лучше, а кто-то хуже, когда технологию продаж знают все? Почему отношения с заказчиками у двух менеджеров бывают такими разными?
Откуда берутся конфликты с заказчиками на ровном месте?
Разница в умении работать с эмоциями и поведением.
Своими и клиента.
Так родился мой подход к коммуникации с заказчиком, который я лично опробовала в холодных продажах и клиентском сопровождении в разных типах бизнеса. Результаты очень порадовали. Средний показатель конверсии холодных продаж вырос с 1-3% до 15-20%, а отток клиентов снизился
с 20-25% до 5-10%.
Именно это лёгло в основу программ развития продающих команд.