Аудит продаж
Совместное погружение
в бизнес-процесс продаж.
Анализ, постановка диагноза
и назначение лечения.

Не все проблемы можно вылечить обучением, сменой руководителя отдела или системы мотивации.

Задача аудита - выбрать верный способ решения.
Аудит поможет разобраться в причинах:
  • падения продаж или отсутствия роста
  • текучки кадров, когда менеджеры и РОПы не задерживаются
  • сложностей со стратегией и планом реализации задуманного
  • безынициативности сотрудников
  • возражений клиентов, когда им "дорого" и нужно "подумать"
Какой будет результат?
1
Здоровая атмосфера
Не всегда корень проблем в конкретном человеке или группе людей. Отыщем объединяющую задачу.
2
Экономия средств
Найдем избыточные решения, чтобы исключить лишние траты.

3
Уверенность и спокойствие
Уберем фактор неизвестности.
Когда вы знаете, что происходит, то принимаете взвешенные решения и двигаетесь к цели.
Как это работает?
Любой работе над аудитом предшествует встреча,
где мы уточним результат.

Поисследуем 4 основных направления:
1
ПРОДУКТ / УСЛУГУ
Конкурентоспособность, чем обусловлен спрос, что влияет на решение о покупке.
2
КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ
Каков потенциал имеющейся базы и рынка в целом. Кто и почему у вас покупает.
3
ТЕХНОЛОГИЮ ПРОДАЖ
Этапы и конверсия воронки продаж, способы продвижения, скрипты общения с клиентом, способы работы каждого сотрудника.
4
ПЕРСОНАЛ И УПРАВЛЕНИЕ
Доступные способы влияния на результат работы, отношение сотрудников к клиентам, своей роли в общем деле и результату работы. Психологический климат.
Сколько времени это займёт?
Работа занимает 3-4 недели в зависимости от количества исследуемых вопросов.

ЧТО В ИТОГЕ?
У вас появится аналитика
по компонентам бизнес-процесса в продажах.

Факты и мое экспертное мнение
по их интерпретации.

Совместно обсудим сложившуюся картину и сформируем план по корректировке нежелательных явлений и использованию точек роста.

© All Rights Reserved.
2021
Made on
Tilda